?

Log in

Хиппи

Ночь

Мой ученик Миша подарил мне пачку палок вонялок ароматических палочек из Гоа. Вот сижу я, ночь, нюхаю, пишу странную песню... и думаю.

Каждые два часа просыпается дочь, просит есть, кричит. Моя дочь. Я пока даже поверить не могу, но моя...

Хороший друг вернулся из армии, привёз мою первую гитару. Я ему давал погонять два года назад, уж и забыл о её существовании. О его существовании я не забывал, но странно это всё... Давно было.

Вроде предложили записаться на студии в Останкино. Вроде. И это вроде прям Охренеть Как Клёво, со стороны глядя. А с другой стороны только печально. Вера - мама/жена/студент-муз-училища, репетировать ей некогда и ещё долго будет некогда. Я - мудак папа/кто-то-ещё/и-ещё, не сплю нифига, работаю, учусь по вечерам. Такое чувство, что и мне не до реп. Надо будет вырваться на днях с Олей с Колей хоть порепать. Надо будет ещё с Сашей всё тки... Но тему пока закрываем. Но жаль, может больше и не будет такой фичи никогда...

Придумали крутое кое-что - и деньги сделать, и дело хорошее, и интересно ништяк... Только объемный и сложный проект, нифига ведь не получится небось как всегда, да и мало нас, нужны ещё люди, чтоб долго был хотя б один человек с горящими глазами и деланьем дела. Чтобы все равнялись и пахали, не сдавались. Но это утопично. Пока нас двое.

С наступающим. Праздновать я вот собираюсь не праздновать, тк ребёнок и тд. Хотите посидеть в семейной обстановке, толком без выпивки, без кучи ништяков, без наркотиков и с кричащим младенцем в одной комнате - приходите. Не придёте ведь. И я бы не пришёл. Хотя хрен знает...

Comments

Поздравляю Как бы там ни было. Это лучшее время. Сам потом поймешь:))) Я помню о тебе. С н. Г.. Все ещё будет правда!
Я тоже помню о тебе... =)
Поймала настроение.

Вот странно, у всех что-то происходит...
Ты имеешь в виду, что у тебя ничего не происходит?
происходит. но когда что-то происходит у других - это гораздо более явно. со стороны-то виднее)))
1)нормально...
2) что за проект?
3) если не ночью, то 1ого придем. *если не заболеем*
1) Ладно
2) Ты знаешь
3) Приходите, ништяк. Но 1-ого лучше к вечеру, а то спать охота))
2) не соображаю. напомни на ушко)
3) отлично)
2) это всязано с лит. кружком?
Всё связано со всем, Маша, не флуди. Это насчёт игры, которую мы делаем с Максом.
=(
Маша не флудит....
Маша рисовала Лэв Йина и благополучно потеряла где-то
Не печалься! Оно сначала всегда так. Вот унас в прошлом году родился Санюха, и первый месяц был инопланетянин инопланетянином. На втором месяцежизни научился улыбаться в ответ - и почему-то морально легче стало. Совсем маленькие дети улыбаются небесной улыбкой. Потом подрос и стал не давать мне играть на гитаре - отбирал и сам струны дёргал. А сейчас ему год и 4, слушает, как я пою, иногдадаже гитару ко мне двигает... В самом начале пути я совсем не знала, как с ним обращаться, как к нему относиться и какими словами с ним разговаривать... Появился какой-то непонятный креветкоообразный маленький чувак и будет жить с нами... А потом стало понятно, что он - чудо и счастье, и посол ОТТУДА. Откуда приходят стихи и музыка. Теперьон мой друг. Мы с ним месяц назад на Зиланткон в Казань ездили. Одели малого хоббитёнком, и он бегал по ДК Ленина в своё удовольствие.

Не грусти! Всё будет. И довольно скоро.
Ты писала Вадиму, а первая увидела я. Просто хочу спасибо сказать)
Сашке завтра месяц исполнится, всё ждем улыбку)
А Ты - Вера, да? Какой у Тебя хороший журнал! Я вас в 2007м на "Дажде" слушала в "Артэрии", понравилось очень. А сама в другой день играла в "Факеле".
Мы прошлый НГ отмечали пофигистским образом. Игнорировали вовсю. Просто не захотелось, выпучив глаза, с шампанским в руках следить за стрелкой в телевизоре. Нет, еду-то мы приготовили, и пришла моя названная сестра со своим вечным депрессняком, но мы просто дурака валяли, ничего не делали, прохлаждались, как могли. Ели и пили когда кто что пожелает. Киношку смотрели неспешно. А потом вдруг раздались канонады - мы выглянули в окно: весь горизонт был в фейерверках! Хорошо видно с 10 этажа! "Ага, он!" - поняли мы. Так он и наступил. Санюху, првда, периодически будила постоянная стрельба на улицах. Но нам понравилось для разнообразия забить на все традиции.
Радости вам! И сил побольше.
Ничего! Чем старше дитятко, тем проще за ним ухаживать. А потом, когда ребёнок сам начинает радоваться чему-нибудь, и родители тоже отступают от ежеминутного беспокойства. И тоже начинают радоваться жизни.
Живите, ура!
А вот,это мы на Зиланте месяц назад...
http://elvenroad.livejournal.com/62786.html
Ы!
что за проект???
Да так, не важно, если б ты могла помочь, я б до тебя уже докопался =))
Вадим...спасибо Тебе)
Ты Молодец. Все будет. Стоит терпеть. Правда стоит
Спасибо!
1 человек добавил RSS-поток вашего журнала в свою ленту друзей на bestpersons.ru. Адрес вашего RSS-потока.
Ну вот, теперь инструмент есть вставай в метро и зарабатывай деньги на еду своей дочке.
Хиппи

January 2009

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Powered by LiveJournal.com